Специальность: Экономика и управление народным хозяйством
Направление: Маркетинг
Автор: А.В. ЖУКОВ, аспирант кафедры экономики Тверского государственного университета
В статье предлагаются авторский подход к обоснованию выбираемого способа и комплекса средств интернет-продвижения товара. При обосновании учитываются жизненный цикл и конечная цель интернет-продвижения товара. В работе также представлено авторское структурирование способов и средств интернет-продвижения товара.
The article offers the author's approach to justifying the chosen method and a set of online product promotion. In justifying the life-cycle and the ultimate goal of online product promotion. The paper also presents the author outlining the ways and means of Internet product promotion.
Ключевые слова: интернет-продвижение, интернет-продвижение товара, интернет-маркетинг, средства интернет-продвижения товара, способы интернет-продвижения товара, жизненный цикл товара, поисковая оптимизация, интернет-реклама, баннерная реклама, социальные сети, контекстная реклама, цели интернет-продвижения товара.
Keywords: internet promotion, internet sales promotion, tools of internet marketing product promotion, methods of internet product promotion, product life cycle, search engine optimization, internet advertising, banner advertising, social networking, contextual advertising, target online product promotion.