Холодный звонок – это метод продаж и маркетинга, при котором представитель организации звонит потенциальным клиентам, с которыми ранее не было установлено никакого контакта.
Горячий звонок – это метод продаж и маркетинга, который обозначает процесс активного общения с клиентами, которые уже проявили интерес к товару или услуге.
Простые звонки – звонки, не требующие глубоких знаний или подготовки (например, уточнение информации).
Сложные звонки – звонки, требующие детального понимания продукта, навыков ведения переговоров и т.д.
Запланированные звонки – звонки, назначенные заранее.
Спонтанные звонки – звонки, совершенные без предварительной договоренности.
Звонки один на один – звонки от одного человека к другому.
Конференц-звонки – звонки с несколькими участниками, позволяющий вести обсуждение в группе.
Исходящие звонки – звонки, которые инициирует один из участников.
Входящие звонки – звонки, которые принимает один из участников.
Рисунок 1 – Элементы успешного делового разговора по телефону
ЗАДАНИЕ 1
Бланк для проведения делового телефонного разговора, если звонят Вам по поводу товаров или услуг Вашей организации

ЗАДАНИЕ 2
- Подготовьтесь к телефонному разговору, если звоните Вы. Используйте Бланк или составьте перечень вопросов.

Список литературы
- Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 370 c.
- Этика делового общения и правила ведения телефонных переговоров: методические рекомендации / Составитель: Г.Х. Батынова. – Сургут: Изд-во БУ ХМАО «РЦРСО», 2022 – 20 с.