Организация форума, участники и программа
Всероссийский бизнес-форум состоялся 23 и 24 апреля 2025 года в Великом Новгороде на площадке ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – Валдай», где собрались представителей производства, бизнеса, власти, образования – всего более 450 участников
Форум организовала компания ИнтерКонсалт при поддержке Правительства Новгородской области, компании Грэйт и портала пищевой промышленности foodsmi.
Участники приехали из более чем 20 регионов (Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России) и из Таджикистана. Помимо деловой программы, куда в первый день входили открытие и 4 пленарные сессии, а во второй – работа 5 дискуссионных клубов.
На форуме была представлена выставка-дегустация. Свою лучшую продукцию показали 17 компаний-экспонентов, производителей из Новгородской области. В частности, работали стенды с пчеловодческой, молочной, мясной, хлебобулочной, кондитерской, крупяной, масложировой, сырной продукцией. Все товары натуральные, продаются в торговых сетях Новгородской, Московской, Ленинградской и других областей. Были также представлены стенды компаний «Карекс», «ТопФрейм», ИнтерКонсалт, Грэйт.
На форум приехали студенты с преподавателями – из 6 вузов. Для них был предусмотрен свой дискуссионный клуб.
Первый день: пленарные сессии
Первая пленарная сессия была посвящена аналитике и трендам:
- панорама и перспективы аграрной отрасли в цифрах и деталях;
- предпочтения покупателей: «Чистая этикетка»; продукты без Е-добавок; персонализированное, в том числе функциональное, питание; ДНК-тесты с рекомендациями.
Вторая пленарная сессия была посвящена экспорту:
- особенности экспорта в страны СНГ;
- экспорт в Республику Индию;
- маркировка при экспорте.
Третья сессия была посвящена стратегическому развитию и бизнес-процессам компании. На этой встрече обсуждались вопросы культуры управления, от сложного до простого, на конкретных примерах:
- практика разработки стратегических целей;
- управление стратегией в компании;
- процессный подход в управлении.
Четвёртая сессия была посвящена управлению персоналом:
- опыт работы с персоналом;
- специфика подбора персонала;
- система мотивации сотрудников на основе KPI.
Второй день: дискуссионные клубы
Обсуждение более узких, но не менее важных вопросов шло параллельно в 5 дискуссионных клубах.
В клубе для студентов и молодых специалистов обсуждали ожидания работодателей и то, как молодежь видит своего нанимателя и чего ждет от него.
В дискуссионном клубе «Маркетинг» рассмотрели:
- опыт работы с нейросетями и нюансы, связанные с авторским правом на сгенерированный контент;
- тренды интернет-маркетинга;
- маркировку рекламы в Сети и др.
В дискуссионном клубе «Управление качеством» обсудили множество практических вопросов по управлению качеством.
В дискуссионном клубе «Автоматизация пищевой промышленности и АПК» было много вопросов о работе IT-продукта для обучения GRAIT Training.
В дискуссионном клубе «Обеспечение санитарии и личной гигиены» обсуждали вопросы о профессиональной уборке и специальном инвентаре для нее (рабочая одежда, протирочные материалы и др.).
Завершение форума
После двухдневной деловой программы участники собрались в главном зале на фуршете под живую музыку. А тем временем на сцене разыграли подарочные сертификаты компаний «ТопФрейм» и «ИнтерКонсалт».