Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Экономические исследования – научный журнал
Бесплатная публикация научных статей по экономике в издании РИНЦ
+7 964 912-32-46
+7 964 912-32-46
Заказать звонок
E-mail
mail@myeconomix.ru
Адрес
170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Отправить статью
О журнале
  • О журнале
  • Условия публикации
  • Редколлегия
  • Партнеры
  • Документы
  • Реквизиты
Все статьи
Номера журнала
Контакты
Экономические исследования – научный журнал
Бесплатная публикация научных статей по экономике в издании РИНЦ
О журнале
  • О журнале
  • Условия публикации
  • Редколлегия
  • Партнеры
  • Документы
  • Реквизиты
Все статьи
Номера журнала
Контакты
    Отправить статью
    Экономические исследования – научный журнал
    О журнале
    • О журнале
    • Условия публикации
    • Редколлегия
    • Партнеры
    • Документы
    • Реквизиты
    Все статьи
    Номера журнала
    Контакты
      Отправить статью
      Экономические исследования – научный журнал
      Телефоны
      +7 964 912-32-46
      Заказать звонок
      Экономические исследования – научный журнал
      • О журнале
        • О журнале
        • О журнале
        • Условия публикации
        • Редколлегия
        • Партнеры
        • Документы
        • Реквизиты
      • Все статьи
      • Номера журнала
      • Контакты
      Отправить статью
      • +7 964 912-32-46
        • Телефоны
        • +7 964 912-32-46
        • Заказать звонок
      • 170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
      • mail@myeconomix.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Личная (персональная) презентация

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Менеджмент
      —Личная (персональная) презентация
      Менеджмент
      17 сентября 2024
      2855

      Горшенина Е.В., руководитель учебно-методического отдела ООО «ИнтерКонсалт», д.э.н., профессор

      Редакция журнала «Экономические исследования» продолжает публикацию материалов в разделе: «Приёмы делового общения. Практикум». В данном номере журнала вниманию читателей предлагается одна из тем раздела: «Личная (персональная) презентация».

      The editorial board of the journal "Economic Research" continues to publish materials in the section: "Business communication techniques. The workshop". In this issue of the magazine, readers are offered one of the topics of the section: "Personal (personal) presentation".

      Ключевые слова: личная презентация, персональная презентация, самопрезентация, деловой имидж, деловой стиль, деловая этика.

      Keywords: personal presentation, personal presentation, self-presentation, business image, business style, business ethics.

      Имидж (англ. image) – это образ, визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других.

      Деловой имидж – это то представление, которое создается самим человеком о себе как внешнее отражение его личности и как показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

      Собранность – это нацеленность, решительность, активность в решении возникшей проблемы. Собранный человек – это тот, кто умеет вовремя подготовиться, прийти в рабочее состояние, собрать «в кулак» волю, свои душевные и физические силы и до конца довести начатое дело.

      Пунктуальность – это черта характера человека, подразумевающая умение человека выполнять свои обязательства вовремя, например, появляться к назначенному для встречи времени, а также точность в суждениях.

      Аккуратность – это человеческая черта характера, которая проявляется в любви этого индивидуума к порядку, чистоте. Аккуратный человек – это точный, верный, бережливый, осторожный, опрятный человек.

      Сдержанность – способность управлять своими действиями, проявлениями эмоций и внутренними побуждениями.

      Стабильность – способность вести себя неизменным, узнаваемым, предсказуемым образом в широком диапазоне ситуаций.

      Благополучие – это совокупность факторов, создающих ощущения удовлетворенности, душевного спокойствия и уверенности в завтрашнем дне.

      Деловой стиль – один из стилей одежды, предназначенный для деловой сферы жизни общества и характеризующийся строгостью, сдержанностью и консерватизмом в выборе ткани, цвета, покроя и аксессуаров.

      Дресс-код – форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры).

      ЗАДАНИЕ 1

      • Составьте основные характеристики Вашего имиджа.

      _______________________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________________________

      • Подумайте, как характеризуют Вас сослуживцы?

      _______________________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________________________

       ЗАДАНИЕ 2

      • Оцените, какие черты делового имиджа свойственны Вам? Для выполнения задания используйте следующую таблицу:
      Черты делового имиджа      Да /Нет
           Собранность  
           Пунктуальность  
           Аккуратность  
           Сдержанность  
           Стабильность  
           Благополучие  

      • Подумайте, какие черты делового имиджа Вам следует улучшить.

      _______________________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________________________

      ЗАДАНИЕ 3

      • У Вас есть деловая одежда? Составьте список основных деловых вещей Вашего гардероба.

      _______________________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________________________

      ЗАДАНИЕ 4

      • Оцените грамотность Вашей речи. Для выполнения задания используйте следующую таблицу:
       Критерии оценки Да / Нет
      Всегда определяю цели речи: «Для кого говорю?», «Что хочу сказать?», «Зачем хочу это сказать?»  
      Всегда слежу за «технической» стороной речи: «Как сказать правильно?»,
      «Как сказать понятно?», «Как сказать интересно?», «Как сказать убедительно?»
       
      Не допускаю использование бранных слов и ненормативной лексики        
      Не допускаю использование жаргонных слов (бабки, батан, грузить и др.)  
      В словах правильно ставлю ударение (например, договОр – правильно, дОговор – неправильно; телефон звонИт – правильно, телефон звОнит – неправильно)        
      Использую глаголы без ошибок (например, класть – правильно, ложить – неправильно; езжай – правильно, едь – неправильно)  
      Правильно использую множественное число (например, правильно: бухгалтер – бухгалтеры, договор – договоры)  
      Не допускаю использование слов-паразитов: «это самое», «как бы», «ну», «так», «да», «типа», «короче»  

      Список литературы

      1. Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 370 c.
      2. Корягина, Н. А.  Самопрезентация и убеждающая коммуникация: учебник и практикум для вузов. – Москва: Юрайт, 2024. – 378 с.

      Продолжение публикации материалов раздела «Приёмы делового общения. Практикум» в следующих номерах журнала.

      Документы
      Личная (персональная) презентация
      193,8 Кб
      Назад к списку
      • Экономика отраслей и предприятий 58
      • Маркетинг 18
      • Менеджмент 32
      • Предпринимательство 47
      • Управление качеством 8
      • Финансы 28
      • Управление инновациями 18
      • Инвестиционная деятельность 6
      • Организация производства 3
      • Информационные технологии в экономике 22
      • Математические методы в экономике 6
      • Региональная экономика 78
      • Макроэкономика 18
      • Мировая экономика 7
      • Другие направления 51
      • Конкурсы и конференции 30
      О журнале
      О журнале
      Условия публикации
      Редколлегия
      Партнеры
      Документы
      Реквизиты
      +7 964 912-32-46
      +7 964 912-32-46
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@myeconomix.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      mail@myeconomix.ru
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
      © 2025
      Учредитель ООО «ИнтерКонсалт». Сетевое издание «Экономические исследования» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 24 июня 2022 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83525
      Политика конфиденциальности
      Публичная оферта
      Согласие на обработку персональных данных