Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Экономические исследования – научный журнал
Бесплатная публикация научных статей по экономике в издании РИНЦ
+7 964 912-32-46
+7 964 912-32-46
Заказать звонок
E-mail
mail@myeconomix.ru
Адрес
170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Отправить статью
О журнале
  • О журнале
  • Условия публикации
  • Редколлегия
  • Партнеры
  • Документы
  • Реквизиты
Все статьи
Номера журнала
Контакты
Экономические исследования – научный журнал
Бесплатная публикация научных статей по экономике в издании РИНЦ
О журнале
  • О журнале
  • Условия публикации
  • Редколлегия
  • Партнеры
  • Документы
  • Реквизиты
Все статьи
Номера журнала
Контакты
    Отправить статью
    Экономические исследования – научный журнал
    О журнале
    • О журнале
    • Условия публикации
    • Редколлегия
    • Партнеры
    • Документы
    • Реквизиты
    Все статьи
    Номера журнала
    Контакты
      Отправить статью
      Экономические исследования – научный журнал
      Телефоны
      +7 964 912-32-46
      Заказать звонок
      Экономические исследования – научный журнал
      • О журнале
        • О журнале
        • О журнале
        • Условия публикации
        • Редколлегия
        • Партнеры
        • Документы
        • Реквизиты
      • Все статьи
      • Номера журнала
      • Контакты
      Отправить статью
      • +7 964 912-32-46
        • Телефоны
        • +7 964 912-32-46
        • Заказать звонок
      • 170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
      • mail@myeconomix.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Контент-маркетинг

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Маркетинг
      —Контент-маркетинг
      Маркетинг
      13 марта 2024
      3047

      М.М. Мирончев, директор по развитию ООО «ИнтерКонсалт»

      Редакция журнала «Экономические исследования» продолжает публикацию материалов в разделе «Практический маркетинг». В данном номере журнала вниманию читателей предлагается материал, характеризующий контент маркетинг как способ продвижения товаров и услуг.

      The editorial board of the journal "Economic Research" continues to publish materials in the section "Practical marketing". In this issue of the magazine, readers are offered material characterizing content marketing as a way to promote goods and services.

      Ключевые слова: контент-маркетинг, целевая аудитория, уникальный контент, распространение контента.

      Keywords content marketing, target audience, unique content, content distribution.

      Введение

      В современном мире с его бурным ростом количества информации и конкуренции за внимание пользователей контент-маркетинг становится одним из ключевых инструментов для успешного продвижения бренда и привлечения аудитории.

      Текущие и потенциальные клиенты стремятся получить от вас ценный контент. Миссия этого контента в том, чтобы он органично и естественно доходил до клиентов, не вызывая раздражения, в чем и помогает «искусство» контент-маркетинга.

      Что такое контент-маркетинг?

      Контент-маркетинг – это процесс планирования, создания, распространения, обмена и публикации контента через такие каналы, как социальные сети, блоги, веб-сайты, подкасты, приложения, пресс-релизы, печатные публикации и многое другое.

      Цель: охватить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда, продажи, вовлеченность и лояльность.

      Основные принципы контент-маркетинга
       Целевая аудитория. Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию – кто они, что хотят, какие проблемы имеют и как ваш продукт/услуга может им помочь.

       Уникальный контент. Создание уникального и ценного контента, который будет интересен вашей аудитории.

       Распространение контента. После создания контента необходимо наладить эффективную систему его распространения с помощью, например, социальных сетей, e-mail рассылок, блогов и других каналов.

      Аналитика и оптимизация. Важно отслеживать и анализировать результаты вашей контент-стратегии, чтобы оптимизировать и совершенствовать её.
      Основные преимущества контент-маркетинга

      • Повышение узнаваемости бренда.
      • Создание чувства общности вокруг бренда.
      • Установление авторитетности компании в выбранной нише.
      • Привлечение целевой аудитории.
      • Построение долгосрочных и доверительных отношений между вашими клиентами и бизнесом (что приводит к повышению лояльности).
      • Увеличение конверсии.
      • Улучшение позиций сайта в поисковых системах.
      • Информирование ваших потенциальных клиентов о продуктах и ​​услугах, которые вы предлагаете.

      Функции контент-маркетинга

      • Привлечение внимания к товару или бренду.
      • Продвижение потребителей по этапам маркетинговой воронки, начиная с осведомленности, рассмотрения, конверсии, пропаганды и принятия решения до формирования лояльности.
      • Создание контента для каждого этапа воронки.

      Примеры контент-маркетинга

      1. Пример контент-маркетинга во ВКонтакте

      Аккаунт компании ИнтерКонсалт

      Рисунок 1 – Аккаунт компании ИнтерКонсалт (https://vk.com/iksystems)

      Аккаунт принадлежит консалтинговой компании ООО «ИнтерКонсалт» и дополняет остальную часть обширного маркетингового плана. На странице представлена ​​линейка продуктов ИнтерКонсалт, основные события и новости компании и отрасли, приглашения на различные мероприятия и полезный контент в виде заметок, видео, инфографики и др. Аккаунт ощущается и выглядит уникально, позволяет идентифицировать бренд.

      2. Пример инфографического контент-маркетинга

      Официальный сайт компании ИнтерКонсалт (https://www.iksystems.ru/)
      Рисунок 2 – Официальный сайт компании ИнтерКонсалт (https://www.iksystems.ru/)

      ИнтерКонсалт создали инфографику для визуализации шагов по внедрению бизнес-методики устойчивого развития GORA. Инфографика фирменная, хорошо организованная и легко читаемая. Четко передает данные и информацию о методике и предстоящем внедрении.

      3. Пример маркетинга видеоконтента
      Канал компании ИнтерКонсалт о продуктах GRAIT
      Рисунок 3 – Канал компании ИнтерКонсалт о продуктах GRAIT


      ИнтерКонсалт часто заявляет о себе с помощью видеоконтента, добиваясь впечатляющего роста и узнаваемости бренда, в частности, по новым продуктам GRAIT для автоматизации процессов бизнеса.

      4. Пример платного рекламного контент-маркетинга

      Платное рекламное объявление компании ИнтерКонсалт

      Рисунок 4 – Платное рекламное объявление компании ИнтерКонсалт

      Компания ИнтерКонсалт также использует платную рекламу в поисковых системах (Яндекс.Директ), чтобы увеличить охват своей целевой аудитории. В контекстной рекламе представлены некоторые продукты компании (онлайн-курсы).

      5. Пример контент-маркетинга блога

      Портал пищевой промышленности foodsmi.com

      Рисунок 5 – Портал пищевой промышленности foodsmi.com

      У ИнтерКонсалт есть собственное СМИ (портал foodsmi) для специалистов пищевой отрасли, в котором компания делится информацией, связанной изменениями в пищевом законодательстве, анонсами отраслевых событий, пищевыми законодательными актами, практическими материалами. ИнтерКонсалт и foodsmi регулярно публикуют контент, чтобы поддерживать интерес и заинтересованность читателей.

      Заключение

      Контент-маркетинг – один из ключевых инструментов в digital-маркетинге, который позволяет компаниям эффективно привлекать и удерживать целевую аудиторию, увеличивать узнаваемость и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Правильно построенная стратегия контент-маркетинга станет успешным фактором роста и развития бизнеса в современной информационной среде, а также поможет выделиться на фоне конкурентов.

      Источники:

      1. Депутатова, Е. Ю. Контент-маркетинг как коммуникативная стратегия маркетинга взаимоотношений / Е. Ю. Депутатова, О. А. Шальнова // Социальные и экономические системы. – 2023. – № 5-1(47). – С. 110–127.   
      2. Официальный YouTube канал ООО «ИнтерКонсалт» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.youtube.com/@iksystems . – Загл. с экрана.
      3. Официальный сайт ООО «ИнтерКонсалт» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iksystems.ru/.  – Загл. с экрана.
      4. Официальное сообщество во ВКонтакте ООО «ИнтерКонсалт» [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/iksystems . – Загл. с экрана.
      5. Портал пищевой промышленности foodsmi [Электронный ресурс]. – URL: https://foodsmi.com/. – Загл. с экрана.
      6. The Ultimate Guide to Content Marketing in 2023 [Электронный ресурс]. – URL: https://blog.hubspot.com/marketing/content-marketing .– Загл. с экрана.

      Продолжение публикации материалов раздела «Практический маркетинг» – в следующих номерах журнала. 


      Документы
      Контент-маркетинг
      709,3 Кб
      Назад к списку
      • Экономика отраслей и предприятий 58
      • Маркетинг 18
      • Менеджмент 32
      • Предпринимательство 47
      • Управление качеством 8
      • Финансы 28
      • Управление инновациями 18
      • Инвестиционная деятельность 6
      • Организация производства 3
      • Информационные технологии в экономике 22
      • Математические методы в экономике 6
      • Региональная экономика 78
      • Макроэкономика 18
      • Мировая экономика 7
      • Другие направления 51
      • Конкурсы и конференции 30
      О журнале
      О журнале
      Условия публикации
      Редколлегия
      Партнеры
      Документы
      Реквизиты
      +7 964 912-32-46
      +7 964 912-32-46
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@myeconomix.ru
      Адрес
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      mail@myeconomix.ru
      170019, г. Тверь, ул. Маяковского, 33, офис 66
      © 2025
      Учредитель ООО «ИнтерКонсалт». Сетевое издание «Экономические исследования» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 24 июня 2022 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83525
      Политика конфиденциальности
      Публичная оферта
      Согласие на обработку персональных данных